
Как CBS использует камеры 360 для “мгновенной” разработки игр
- Дата: 04.08.2019
Insta360 Titan уже доступен для создателей контента по всему миру, и мы постоянно удивляемся все новым способам применения панорамного видео высокого разрешения. Американское интерактивное шоу “Давайте заключим сделку”, которое уже пол века транслируется на канале CBS, внедряет новые технологии несмотря ни на что.
Совсем недавно они, не задумываясь погрузились в VR-производство, используя Titan для адаптации популярного шоу под реалистичную видеоигру. Удивительно, но от задумки до полной реализации игра была разработана всего за полгода человеком, у которого до этого вообще не было опыта разработки игр.
У нас был совместный стенд на выставке E3 2019 и мы взяли интервью у Джерси Феймстера, VR-продюсера “Давайте заключим сделку”, который стоит за созданием новой игры, чтобы узнать как можно больше об использовании 360 видео в качестве инструмента для разработки игр.
Как, по-вашему, VR-игры могут повлиять на будущее?
Жизнь в том виде, в каком мы ее знаем на игровом/потребительском рынке, начнет меняться. На самом деле вы сделали удивительный инструмент, который может переместить нас в места, о которых мы только мечтали и при этом у него отличная цена. Его можно использовать для обучения или чтобы вернуться в момент, когда вашему ребенку был 1 год и он делал первые шаги.
Как вы использовали Insta360 Titan в этом проекте?
Это было довольно просто. Перед началом шоу я попросил зрителей хлопать в ладоши в течение одной минуты, а после это встать. Я использовал эти кадры для создания мира/скайбокса нашей игры.
Каков был процесс разработки?
6 месяцев назад у меня возникла идея привести целую студию зрителей в ваш дом. Я узнал, что до меня этого никто не делал и многие говорили, что это невозможно. Я начал изучать движок Unity по вечерам, когда моя жена и ребенок ложились спать. Ночью я стал посещать YouTube университет. Я закончил свой первый курс обучения и решил наконце узнать, что же такое скайбокс. Я консультировался с огромным количеством людей прежде, чем нашел место, где смог получить квалифицированную помощь. Там я смог собрать небольшую команду, и мы сделали демо версию игры.
Что вас вдохновило на создание игры? Как люди ее приняли?
Меня вдохновила игра «Карпонг» из шоу «Давайте заключим сделку». Это одна из самых популярных игр шоу. Во время съемок бэкстейджа одного из шоу, я подумал, что было бы круто, если бы каждый, у кого есть VR-гарнитура, мог из дома поиграть в наши игры.
Реакция была нереально позитивной. Это веселая игра и я могу играть в нее часами. В нее любят играть даже те, кто не очень любит VR. Это прекрасное чувство, когда крупные производители игр спрашивают у тебя, могут ли они использовать твою игру. Я очень горжусь тем, что мы с командой смогли за столь короткий срок разместиться на E3.
Какие советы вы бы дали новичку в разработке VR игр?
Не позволяйте людям говорить вам, что что-то невозможно. VR это огромный мир возможностей. Мечтайте по максимуму. В этом году мне исполнилось 40 лет и в этот момент я работал в совершенно другой отрасли, но VR вернул меня во времена, когда я был маленьким мальчиком и хотел познавать новое. Я наслаждаюсь каждой минутой этой деятельности.
Что бы вы хотели сказать опытным разработчикам игр, которые хотят внедрять камеры 360 в процесс разработки?
Самое крутое это то, чтобы создать мир/скайбокс для игры нам потребовалось всего лишь записать 1 минуту видео в 360. Потом мы добавили цифровые объекты и бац игра «Карпонг» готова. Другие тратят месяца только чтобы создать мир. Зачем тратить кучу времени, если можно это отснять за 1 минуту.