Перспективы рынка 360°
➤ Рост популярности формата 360°
Медиаиндустрия всё больше стремится использовать форматы взаимодействия с аудиторией, основанных на вовлечении зрителя в процесс, интерактивности. Ведь… >>> чем глубже будет «погружение» в медиаконтент, тем больший эмоциональный эффект это оказывает на зрителя. Плюс к этому, и сами потребители контента значительно больший интерес проявляют к медиапродуктам, содержащим в себе элементы иммерсивности, интерактива. Поэтому контент в формате 360 градусов и VR-технологии стремительно набирают популярность, как в профессиональной среде, так и у любителей.
➤ Скачок в развитии VR-технологий
За последние два года VR-инструментарий сделал значительный шаг вперед, что открыло новые возможности для создания и просмотра панорамного контента и его… >>> распространения в массы. Так, на рынке появились профессиональные панорамные камеры, которые способны снимать 360 видео в разрешении 8К и выше, имея удобную функциональность в формате “All-in-one”. При этом их возможности постоянно растут. Производители очков виртуальной реальности тоже не стоят на месте, их продажи уже исчисляются миллионами штук. С каждым годом растет разрешение видео, доступное для проигрывания в VR-очках, что позволяет зрителю видеть все более реалистичную картинку и максимально погружаться в атмосферу просматриваемого события.
➤ Низкая конкуренция
На данном этапе рынок VR/360 находится в стадии активного роста. Как и для всего нового, требуется время для повсеместного распространения VR-технологий, … >>> поэтому конкуренция в сфере 360 сейчас находится на достаточно низком уровне, что открывает перед профессионалами в этой сфере большие перспективы и возможность стать лидерами отрасли.
➤ Масса вариантов применения
Технология предоставляет огромное количество вариантов применения съёмки в формате 360: свадьбы, концерты, репортажи, проморолики, онлайн-трансляции… >>> и т.д. И этот список не ограничен. Вы можете стать автором новых творческих идей, так как потенциал сферы еще до конца не раскрыт.
Преподаватель
Александр Корецкий
360-консультант, супервайзер, постпродакшн специалист, в сфере около 5 лет.
Работал с компаниями: Prosense, Planetpics, RemagicStudio, РосVR.
Постпродакшн специалист на проекте «Заповедья» (Planetpics) в формате 360, который был показан в рамках Восточного Экономического Форума.
Ведущий специалист простпродакшена в стартапе VResorts.
360/VR консультант на проекте «Лиза Алерт» | Московская Школа Кино.
Участвовал в создании видео для крупных компаний и брендов:
«Газпром», «ВТБ», «Сбербанк», «Росконгресс», X5 Retail Group (сеть «Перекресток»), «РФС» и другие.
Регулярный спикер CG EVENT (Москва) – крупнейшая конференция в сфере компьютерной графики в России.