Как миланский VR-дом сделал себе имя, погружая зрителей в роскошь
- Дата: 28.11.2023
Вы когда-нибудь продавали Maserati?
Генеральный директор Impressive Гвидо Джеминиани не по наслышке знаком с автомобилем этого бренда.
Когда Maserati начала искать креативного человека, который помог бы впервые представить свою модель внедорожника в Азии, она обратилась к Джеминиани и его миланской команде – потому что Джеминиани явно хорошо понимал психологию потребителя роскоши.
Как ясно показывает внушительный список клиентов Impersive, такие разнообразные бренды класса люкс, как Prada, Maserati и Dior, сталкиваются с общей проблемой: Как поставить кого-то на место потребителя предметов роскоши? Как вы мгновенно показываете потенциальному покупателю, каково это – превратиться из поклонника в водителя?
Сильная точка зрения
В 2014 году Гвидо Джеминиани начал исследовать зарождающийся мир производства фильмов виртуальной реальности. С тех пор Impersive разработала фирменный стиль гиперреалистичного, захватывающего POV-контента, который решает ключевую проблему брендов класса люкс: позволяет потенциальным покупателям ощутить фантазию настолько близко, насколько это возможно, из первых рук – не вставляя ключ в замок зажигания или не спускаясь по лестнице.
Название команды для этой техники, Impersive, является одноименным для компании, и они предприняли попытки передать значение, описав свой стиль как “360° – стереоскопический 3D – метод производства всего тела в движении”.
Но основная привлекательность Impersive проста: они создание POV следующего уровня, соответствующие легендарным брендам.
Однако усовершенствовать детали совсем не просто.
Мы встретились с Гвидо Джеминиани и его командой, чтобы узнать, как им это удается и что они узнали о производстве иммерсивного контента после почти десяти лет работы с клиентами, помешанными на деталях в индустрии роскоши.
Чем вы снимаете?
С 2014 года мы рассмотрели все возможные решения, включая огромный ассортимент пользовательских установок. Сегодня мы проводим аэросъемку с помощью Insta360 Titan, Insta360 Pro 2 и Insta360 X3.
Что вам нравится в камерах Insta360?
Рабочий процесс действительно отличает их друг от друга. Они достаточно универсальны, чтобы мы могли использовать их в наших пользовательских стереоскопических установках, но процессы сшивания и редактирования по-прежнему оптимизированы и быстры.
В роскоши и моде детали – это все. Камеры Insta360 позволяют нам сочетать превосходное качество изображения с эффективными рабочими процессами, что позволяет нам реализовывать как можно больше проектов, не ставя под угрозу наше видение.
Вы завершили широкий спектр проектов. Вы снимаете живые события, такие как показы мод, сложные съемки на открытом воздухе, а также рекламные акции брендов высокого качества. Используете ли вы различное оборудование или рабочие процессы для этих разных типов работ?
Каждая работа уникальна, но наши основные инструменты не слишком сильно варьируются от работы к работе. Для нас типично использовать всю линейку Insta360 на съемках – мы используем Titan или Pro 2 для самых важных снимков и в сложных условиях освещения, но мы также получаем много пользы от X3, особенно когда монтаж и размещение являются сложной задачей.
Нам удалось заснять катание на лыжах при температуре ниже 0 градусов по Цельсию и в пустыне Дубая при температуре более 50 градусов. Мы даже провели подводную съемку для продвижения аромата Prada Luna Rossa (мы использовали Insta360 Pro 2 в подводной камере Sphera360 от Easydive) и съемку с беспилотника, чтобы заснять здание Миланского фонда Prada.
С какими брендами вы больше всего гордитесь сотрудничеством?
Мы работаем над 500 коммерческими проектами, и нам очень повезло работать с ведущими брендами и организациями в сфере роскоши, моды, автомобилестроения, спорта и туризма. Среди наиболее ярких – Prada, Armani, Dior, Gucci, Tod’s, Maserati и Министерство туризма Саудовской Аравии. В ближайшее время мы представим оперу на арене Вероны, а на следующей неделе собираемся снимать RedBull Prada Skate в Барселоне.
Вы часто работали с Prada. Где они демонстрируют ваши проекты? Могут ли читатели ознакомиться с ними?
Читатели могут наслаждаться виртуальной реальностью Prada в магазине, во время мероприятий Prada, а благодаря сотрудничеству с L’Oreal она стала доступна во многих аэропортах с бесплатной гарнитурой. Вся библиотека также доступна на YouTube:
Какое программное обеспечение вы используете для создания, редактирования и сшивания контента Prada VR?
Для работы с видео мы используем Insta360 Studio, Autopano и Mistika.
Сталкивались ли вы с какими-либо запоминающимися испытаниями во время иммерсивных съемок?
Контроль толпы может стать настоящей проблемой при иммерсивном видео – они все в кадре! Мы только что закончили съемку в Барселоне профессионального фигуриста. Нам нужно было найти способ снимать в самом красивом месте города, не будучи окруженными туристами и любопытными зеваками, пытающимися мельком увидеть эти безумные трюки. Благодаря Titan нам удалось украсть несколько мгновений среди хаоса и получить нужные нам кадры со скоростью 50 кадров в секунду.